B4B-лучшее для бизнесаB4B-лучшее для бизнеса
Бухгалтеры Юристы Налоговые консультанты
Санкт-Петербург, Ленинградская область
  • Главная страница
  • Контакты
  • Карта сайта
+7 (812) 423 48 62
написать письмо
Актуально
ДЕК
03
2024
03 декабря 2024 года Отчётность... Подробнее
ДЕК
02
2024
02 декабря 2024 года Платежи... Подробнее
НОЯ
28
2024
28 ноября 2024 года Платежи... Подробнее

Заработал механизм реабилитации клиентов банков

02.04.2018

С 30 марта 2018 года вступили в силу поправки к антиотмывочному закону в части формирования механизма реабилитации клиентов, в отношении которых принято решение об отказе в совершении операций, об отказе в заключении договора банковского счета, о расторжении договора банковского счета. Теперь банковская организация должна уведомить клиента в том числе о причинах такого отказа.

Клиент с учетом полученной информации вправе предоставить в банк документы или сведения об отсутствии оснований для принятия решения об отказе от проведения операции или от заключения договора банковского счета. Представленные клиентом материалы будут рассмотрены банком, и в срок не позднее 10 рабочих дней клиент уведомляется об устранении оснований, в соответствии с которыми ранее было принято решение, либо о невозможности устранения оснований. В последнем случае клиент вправе обратиться с соответствующим заявлением в межведомственную комиссию при Центробанке.

Если в результате предпринятых действий будет принято решение об устранении оснований отказа, банк обязан предоставить сведения об этом в Росфинмониторинг.

Документы:

Федеральный закон от 29 декабря 2017 г. N 470-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Информационное сообщение Федеральной службы по финансовому мониторингу "О механизме реабилитации клиентов, в отношении которых принято решение об отказе в осуществлении операций и отказе в заключении договора банковского счета (вклада)".

Информация оказалась полезна? Поделись с другими!