Администрирование страховых взносов с 1 января 2017 года передано в налоговые органы. В этой связи отделения ПФР и ФСС в рамках в рамках единоразовой выгрузки в соответствии с установленным порядком представили в налоговые органы информацию о сальдо расчетов по страховым взносам по состоянию на 01.01.2017 года.
Не секрет, что в настоящее время налоговые органы засыпают налогоплательщиков требованиями об уплате несуществующей недоимки по страховым взносам по состоянию на 1 января 2017 года. Чаще всего это вызвано фактами передачи недостоверного сальдо расчетов отделениями ПФР и ФСС в налоговые органы.
Что же делать налогоплательщику в такой ситуации?
Оказывается, разбираться с фактами передачи недостоверного сальдо должен не новый администратор страховых взносов - налоговый орган, а сам налогоплательщик. Чиновники из ФНС России советуют налогоплательщику для урегулирования сложившейся ситуации обратиться с соответствующим заявлением в отделения ПФР и ФСС.
Документ:
Письмо Федеральной налоговой службы от 7 июня 2017 г. N ЗН-2-22/714@
Письмо Федеральной налоговой службы от 2 мая 2017 г. N ГД-4-8/8281