B4B-лучшее для бизнесаB4B-лучшее для бизнеса
Бухгалтеры Юристы Налоговые консультанты
Санкт-Петербург, Ленинградская область
  • Главная страница
  • Контакты
  • Карта сайта
+7 (812) 423 48 62
написать письмо
Актуально
ДЕК
05
2024
05 декабря 2024 года Платежи... Подробнее
ДЕК
03
2024
03 декабря 2024 года Отчётность... Подробнее
ДЕК
02
2024
02 декабря 2024 года Платежи... Подробнее
НОЯ
28
2024
28 ноября 2024 года Платежи... Подробнее
  • /
  • /
  • Налогоплательщики смогут оценить качество работы контакт-центра ФНС России

Налогоплательщики смогут оценить качество работы контакт-центра ФНС России

17.06.2016

Теперь налогоплательщики могут оценить качество работы Контакт-центра ФНС России сразу после получения консультации. Для этого по окончании разговора с оператором необходимо нажать на телефоне цифру от 1 до 3, где 3 - оценка «хорошо», 2 – оценка «удовлетворительно», 1 – оценка «неудовлетворительно». Полученные оценки проанализируют и в дальнейшем будут использовать для улучшения работы Контакт-центра.

Оригинал публикации: официальный сайт ФНС России https://www.nalog.ru/rn77/news/activities_fts/6086238/

Информация оказалась полезна? Поделись с другими!