Приказом Минфина России от 20 апреля 2018 г. N 86н внесены изменения в регламент оказания государственной услуги по регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Уточнено, что результат предоставления государственной услуги оформляется в форме электронных документов. Такие электронные документы будут направляться по включенному в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) адресу электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов. Бумажные документы составляются при наличии соответствующего запроса заявителя.
Кроме того, Регламент дополнен положением, позволяющим устранить недочеты в поданных ранее на регистрацию документов в течение трех месяцев со дня принятия решения об отказе, либо дополнительно однократно представить необходимые документы. В этом случае повторно уплачивать госпошлину не потребуется. Указанная норма вступит в силу с 1 октября 2018 года.
Предусмотрено, что в случае подачи документов на регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя и уплаты соответствующей государственной пошлины с использованием портала государственных и муниципальных услуг, госпошлина уплачивается с 30-процентной скидкой.