С 1 июля 2016 года налогоплательщики, обязанные представлять налоговые декларации (расчеты) в электронной форме, должны обеспечить получение документов от налогового органа по месту учета в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота.
В противном случае налоговые органы уполномочены принять решение о приостановлении операций по банковским счетам налогоплательщика.
В этой связи ФНС рекомендует всем налогоплательщикам проверить обеспечение возможности получения документов от налогового органа в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота.
Для обеспечения получения налогоплательщиком документов от налогового органа в электронной форме необходимо наличие:
- договора между оператором электронного документооборота и налогоплательщиком;
- квалифицированного сертификата ключа электронной подписи законного представителя налогоплательщика.
Письмо ФНС России от 29.06.2016 N ЕД-4-15/11597@ О разъяснении отдельных положений Федерального закона от 01.05.2016 N 130-ФЗ