B4B-лучшее для бизнесаB4B-лучшее для бизнеса
Бухгалтеры Юристы Налоговые консультанты
Санкт-Петербург, Ленинградская область
  • Главная страница
  • Контакты
  • Карта сайта
+7 (812) 423 48 62
написать письмо
Актуально
ДЕК
05
2024
05 декабря 2024 года Платежи... Подробнее
ДЕК
03
2024
03 декабря 2024 года Отчётность... Подробнее
ДЕК
02
2024
02 декабря 2024 года Платежи... Подробнее
НОЯ
28
2024
28 ноября 2024 года Платежи... Подробнее
  • /
  • /
  • ФНС повышает качество предоставления государственных услуг

ФНС повышает качество предоставления государственных услуг

29.07.2016

ФНС России актуализированы основные принципы и требования к организации обслуживания налогоплательщиков в целях повышения качества оказываемых государственных услуг и создания положительного имиджа ФНС России.

В частности, подчеркивается, что в общении с налогоплательщиками со стороны должностных лиц, ведущих прием, недопустимы:

любого вида высказывания и действия дискриминационного характера в отношении признаков пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

высокомерный тон, грубость, заносчивость, некорректность замечаний;

споры, дискуссии и действия, препятствующие вежливому общению.

Письмо ФНС России от 14.06.2016 N ОА-4-17/10527 "О повышении качества предоставления государственных услуг"

Информация оказалась полезна? Поделись с другими!