Проектом приказа, подготовленным Минтрудом России 06.10.2016, предлагается ввести справку-расчет, которая должна представляться страхователем при обращении за выделением средств на выплату страхового обеспечения начиная с 1 января 2017 года.
Справка-расчет будет содержать следующие реквизиты:
а) сумму задолженности страхователя (Фонда социального страхования Российской Федерации) по страховым взносам на начало и конец отчетного (расчетного) периода;
б) сумму начисленных к уплате страховых взносов, в том числе за последние три месяца;
в) сумму доначисленных страховых взносов;
г) сумму не принятых к зачету расходов;
д) сумму средств, полученных от территориальных органов Фонда социального страхования Российской Федерации в возмещение произведенных расходов;
е) сумму возвращенных (зачтенных) излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов;
ж) сумму средств, израсходованных на цели обязательного социального страхования, в том числе за последние три месяца;
з) сумму уплаченных страховых взносов, в том числе за последние три месяца;
и) сумму списанной задолженности страхователя.
Документ: Проект Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ "О внесении изменений в перечень документов, которые должны быть представлены страхователем для принятия решения территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации о выделении необходимых средств на выплату страхового обеспечения, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 декабря 2009 г. N 951н"